Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотят за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество работников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: много настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!